Применение тонкослойных модулей СТП/TUBEdek в радиальных отстойниках сочетает в себе преимущества технологий тонкослойных модулей и радиальных отстойников и позволяет достигнуть следующих целей:
Тонкослойные модули на основе полипропилена СТП/TUBEdek представляют из себя идеальное решение для радиальных отстойников там, где невозможно расширение перегруженных очистных сооружений. Тонкослойные модули СТП/TUBEdek значительно увеличивают мощность очистных сооружений увеличением площади осаждения.
Несомненными преимуществами модулей СТП/TUBEdek является то, что они созданы исключительно для целей интенсификации процессов седиментации различных суспензий, имеют равные геометрические размеры смежных полочных пространств, то есть, рядом расположенные ячейки имеют одинаковые геометрическое сечение и величину гидравлического радиуса.
![]() |
Отсутствие зазора между смежными рядами модулей СТП/TUBEdek позволяет адаптировать установку к конструктивным особенностям радиальных отстойников различного размера.
В зависимости от типа радиального отстойника, диаметральных размеров, характера загрязнений, различают три вида установки модулей: тангенциальную, радиальную и параллельную. |
![]() |
Тангенциальная установкаТонкослойные модули СТП / TUBEdek могут быть установлены тангенциально по окружности во внешнем контуре отстойника. При таком методе ширина установки модулей не должна превышать 3 метра и внутренний диаметр должен быть более 12 метров. |
![]() |
Радиальная установкаПри более высоких нагрузках ила и меньших внутренних диаметрах рекомендуется радиальная установка модулей СТП /TUBEdek. Это может быть выполнено за счет коротких сегментов модулей, установленных как кусочки пирога. Применение боковых профилей позволяет производить установку с гарантированным перекрытием соседних модулей. |
![]() |
Параллельная установкаДля небольших емкостей (диаметр менее10м) наиболее методом установки является параллельное расположение модулей СТП /TUBEdek® с подгонкой модулей к круглой форме резервуара. Простой вырез позволяет произвести установку скребкового механизма в центре привода. |